SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины     Войти в личный кабинет  
корпоративный сайт
 
 
   
     Популярные запросы: зонд для питания, алкофарм, шпон, рокаміна, rwt
   Spravka.ua   Новости, акции, скидки компаний Украины  Корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»

Корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»


Корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»

4 марта 2017 года в рамках сотрудничества компании «Альба» и фабрики натяжных потолков «Kvartira» состоялся корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»

Когда конфликт назрел внезапно

И разрушение несёт

закройте тему пресловутым

“Ой всё!”

Другие методы :) управления конфликтной ситуацией в профессиональной деятельности прорабатывались на тренинге 4-го марта.

СПРАВКА

Фабрика натяжных потолков “Kvartira” — это уникальное предприятие, которое производит высококачественные натяжные потолки, монтирует их, осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Собственное производство и монтажный центр, сотрудничество с дизайнерами и строительными бригадами позволяет удовлетворить пожелания самого требовательного клиента, обеспечивая высочайшее качество, кратчайшие сроки выполнения заказа и эксклюзивность интерьерных решений в оформлении потолка.

Конфликт — это осознаваемое противоречие, которое характеризуется противоборством конфликтующих сторон.

Для качественного управления конфликтной ситуацией необходимо понимать элементы конфликта, а именно: 

- Стороны конфликта — это субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих. 

- Предмет конфликта — это то, из-за чего возникает конфликт. 

- Образ конфликтной ситуации — это отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия. 

- Мотивы конфликта — это внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту (мотивы выступают в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) 

- Позиции конфликтующих сторон — это то, о чем они заявляют (демонстрируют) друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе. - Причины конфликта — это явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его. 

- Конфликтогены — это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту.

В целом, управлять конфликтом означает понимать и минимизировать отрицательные последствия конфликта и, в свою очередь, повышать/актуализировать положительные. Для этого целесообразно (в случае необходимости) применять алгоритм работы с конфликтным собеседником: клиентом, коллегой, руководителем. Этот алгоритм состоит из вполне осуществляемых шагов: 

- Шаг 1. ИЗМЕНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с «минуса» на «плюс» 

- Шаг 2. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИИ, уточнение ситуации 

- Шаг 3. ПРИЗНАНИЕ ФАКТОВ, фиксация общих позиций 

- Шаг 4. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЯ (выбор стратегии выхода из конфликта, цивилизованное влияние).

В процессе интенсивного 8-ми часового тренинга были проработаны конкретные техники, которые способствуют качественному разрешению конфликтных ситуаций: 

- Техника «Присоединение» 

- Техника «Демонстрация уверенности» 

- Техника «Условное согласие»

- Техника «Активное слушание» 

- Техника «Комплимент 

- Техники аргументации (метод положительных ответов Сократ, метод двусторонней аргументации, метод развертывания аргументации, метод разделения аргументов, ссылка на три причины, метод «Сама Английская Королева…», метод «Соединительные слова»).

Управление конфликтом в производственной деятельности — это перевод его в рациональное русло, осмысленное воздействие на поведение оппонентов (часто ими выступают возмущенные/недовольные клиенты) с целью достижения желаемых результатов – результатов, необходимых Компании. Научившись управлять конфликтом в рамках производственной деятельности, мы делаем очень существенный шаг в направлении и собственного спокойствия, и результатов Компании (особенно если речь идет о деятельности коммуникативного характера, т.е. той, которая связана с общением с другими людьми).

Это важно. Это непросто. Это реально.

ТРЕНИНГ – ПОРЫВ – УСПЕХ!



С уважением

АЛЬБА, тренинговая компания, СПД


 
 
 



 
  Каталоги:
Каталог Товаров
Каталог Компаний
Каталог Запросов

Регистрация:
Добавить компанию

Информация:
Условия регистрации
заказать продвижение сайта
Отзывы о сайте
Новости, Акции, Скидки

Copyright Notice © 2006-2017 Spravka.ua. All rights reserved.
Контакт с администрацией сайта: info@spravka.ua